Освещение витрин магазина: рекомендации по выбору торгового оборудования

sisecam-ultra-clear-duzcamОсвещение витрин играет далеко не последнюю роль в общей концепции оформления торговой площади. При условии грамотного подбора, оно способно не только дополнить интерьер магазина, но и создать необходимые условия для привлечения покупателей. Создание освещения для витрин – увлекательный, творческий процесс, предполагающий использование различных дизайнерских приемов и современного осветительного оборудования.

Основные рекомендации по выбору освещения для витрин

Существует несколько основных рекомендаций от профессиональных дизайнеров, которыми рекомендуется пользоваться при освещении витрины:

  1. Осветительные приборы нужно монтировать таким образом, чтобы лучи света не «били» прямо в глаза посетителям магазина. Для этого следует размещать светильники поближе к витринному стеклу. Сам же световой поток, исходящий от осветительных элементов, необходимо направлять внутрь витринного пространства.
  2. Профессионалы считают, что наиболее подходящие светильники для витрин оснащены лампами галогенного и металлогалогенного типа. Такие приборы часто используются в том случае, если необходимо акцентировать внимание покупателей на определенном товаре.

Мощность, а также тип осветительных приборов, во многом определяют выбор одного из двух возможных вариантов подхода к созданию освещения внутреннего пространства витрин.

img-20200130-wa0025-5659055

Первый вариант заключается в равномерном освещении всей витрины посредством использования определенного множества светильников. Чтобы реализовать такой вариант освещения, необходимо использовать осветительные приборы с металлогалогенными лампами, мощность которых составляет 70 либо 150 W, с общим уровнем освещенности, доходящим до 5000 люкс. Светильники могут быть оснащены любыми отражателями.

Появление доступных металлогалогенных светильников, сделало первый подход к созданию освещения витрин самым распространенным. Через некоторое время ярко освещенных витрин стало настолько много, что привлечь внимание покупателей с помощью такого метода стало весьма непросто. Владельцам магазинов пришлось задуматься над поиском другого варианта освещения и вскоре он был найден.

Читайте также:  Преимущества и сфера применения ножничного подъемника

Освещение витрин магазинаВторой подход к освещению витрин, заключается в создании с помощью света акцентов на определенных товарах, элементах декора или деталях выбранных предметов. Как и в случае с первым вариантом, здесь используется достаточно большое количество приборов освещения, но они имеют меньшую мощность. Для реализации такого варианта освещения, оптимально подходят прожекторные источники света, способные создавать направленный поток света.

Чтобы акцентировать внимание на одном предмете, находящемся на витрине, может использоваться 3 – 7 светильников с мощностью 20 – 70 W. Для создания такого освещения необязательно использовать лампы одного типа, профессионалы даже рекомендуют их комбинировать, чтобы создать световой поток, который будет способствовать более выгодному представлению товара.

Выбрать и заказать витрины и другое торговое оборудование можно на нашем сайте www.vitrina-shop.ru тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *